Начисление зарплаты в УНФ

В этой статье мы подробно рассказываем как оформить начисление заработной платы сотрудникам в конфигурации 1С: Управление небольшой фирмой (УНФ)

1. Для начала нужно оформить документ приема на работу сотрудника.
Сделать это можно в разделе «Зарплата» - «Документы по кадрам».
Жмем «Создать», выбираем тип документа «Прием на работу» 

1.jpg

2. Заполним документ:
В ТЧ «Сотрудники» добавим строку с данными о принимаемом на работу сотруднике (-ках). На примере мы оформляем Маркелову Валентину с 01.01.2013г на должность бухгалтера.
В ТЧ «Начисления и удержания» добавим строки с данными о всех начислениях и удержаниях – в данном случае, для Маркеловой Валентины мы указываем оклад 50.000р. Статья затрат, на которую будут отнесены эти расходы тоже указывается здесь – мы указали статью «Зарплата» 

Начисление зарплаты в УНФ

3. Теперь перейдем в пункт «Начисления зарплаты» и создадим документ «Начисление» 

Начисление зарплаты в УНФ

4. В созданном документе вначале нужно указать «Период регистрации»
- месяц, за который начисляем зарплату. После этого нажмите кнопку «Заполнить». Автоматически добавится строка с данными по сотруднику. В случае варианта «Оклад по дням» нужно указать количество фактически отработанных дней. В колонке «Значение 1» указано количество рабочих дней в текущем месяце – если сотрудник не пропускал рабочие дни, то эти данные должны совпадать. 

Начисление зарплаты в УНФ

5.Выполним расчет зарплаты
Нажмите кнопку «Расчитать» - автоматически заполнится сумма начисления по сотруднику. Укажите статью расхода «Зарплата», например и проведите документ. 

Начисление зарплаты в УНФ
 

6. Посмотрим на результат.

Откройте отчет «Ведомость по расчетам с персоналом», который можно найти в меню «Отчеты по зарплате и персоналу». Мы видим, что сотруднику начислена зарплата. 

Начисление зарплаты в УНФ

Вот и все – так в УНФ делается расчет и начисление зарплаты сотрудникам.


Возврат к списку