Мало кому из нас нравится, когда нужная информация раскидана по разным программам, приложениям, электронной почте, в файлах excel и т.д.
В 1С реализована возможность систематизировать информацию, что позволит высвободить ресурсы для увеличения прибыли и снижения издержек.
Теперь информация о контрагентах и партнерах, заказах и складских остатках, а также первичная документация и прайс-листы будут упорядочены и размещены в одном месте.
Усиление финансовой дисциплины, включающей в себя контроль дебиторской задолженности, оптимизацию расходов и ведение платежного календаря также позволят компании сократить величину своих издержек.
Предприниматели теперь могут экономить силы и время работников с помощью шаблонов часто создаваемых документов.
Осуществлять повторные продажи теперь не проблема. Ваши клиенты могут быть сегментированы, также в программе реализованы разные функции по проставлению скидок, бонусов и т.д.
Еще одно введение для тех, кто идет в ногу со временем – продажу товара клиентам можно осуществлять, предварительно подобрав его по заданным клиентом характеристикам, а также с учетом цен и складских остатков. Схема похожа на ту, что используется в интернет-магазинах.
«1С:Управление небольшой фирмой» дает возможность настроить эффективную систему оплаты. В программе можно реализовывать различные мотивационные схемы, создавать задачи для работников и контролировать ход их выполнения и т.д.
Иметь полное представление о текущем положении предприятия можно благодаря постоянно обновляемой актуальной информации, позволяющей с разных точек зрения рассмотреть и проанализировать какой-либо важный вопрос.
Различные отчеты позволяют находить ответы на интересующие вопросы – точно также, как в интернет-поисковиках.
Для того чтобы не загружать себя лишней информацией, руководители могут воспользоваться такой функцией как персональный монитор. На него будут выводиться только наиболее важные показатели.